- Антон, лето прошло, может быть ты ответишь на главный вопрос всех: какие дальнейшие планы?
- Надо еще немного подождать, я думаю в конце сентября точно отвечу на этот вопрос. Есть определенные факторы, которые не позволяют мне сейчас сказать, буду ли я продолжать. Сегодня я приезжал в Москву на обследования, надо подождать еще какое-то время для получения всех данных, я думаю, что уже в конце сентября я дам ответ.
- Если ты решишь продолжать, ты пойдешь на полный олимпийский цикл - 4 года? Или на год?
- Я пока так далеко не заглядываю. Планы строить на четырехлетний цикл пока нет смысла. Зависит от того, как себя поведет организм, насколько быстро я смогу втянуться в соревновательный ритм. Потому что уже больше 5 месяцев я больших нагрузок не делал. Речь даже не идет о каких-то скоростных.
Я уже чувствую, что мне и по лестнице иногда тяжело подниматься. Форма упала настолько, что сейчас надо все строить, весь тренировочный процесс, заново. Такого в моей профессиональной карьере не было никогда - чтоб я 4-5 месяцев отдыхал от больших нагрузок. Поэтому посмотрим, как организм отреагирует. Но мы с тренером выберем правильный путь.
- Медосмотр что сказал? Готов хотя бы к сборам?
- В течение недели будут готовы результаты анализов. Уже после этого доктор вынесет свой окончательный вердикт. Конечно, я хотел бы не в этом году, а уже в следующем выступить на чемпионате мира в моем самом любимом месте - Антхольце.
- Есть все-таки даже мотивация?
- Всегда есть мотивация. Если себя ничем не мотивировать, то я бы просто лежал на кровати, ничего не делал бы, ел бы бутерброды. Набирал бы лишний вес. А тут все равно, хоть и не тренируюсь, но стараюсь шевелиться. Много двигаюсь, стараюсь поменьше кушать.
- Вот ты сегодня медосмотр прошел. Вес набрал?
- Нет. У меня упала мышечная масса, но по весу я держу планку даже немного ниже, чем в прошлом году. 82 кг 700 граммов, в прошлом году было где-то 84 кг.
- Но ты полностью отключился от биатлона?
- Да, даже винтовку еще ни разу не брал в руки. Как после сезона положил ее в сейф на базе биатлонной, так она и лежит там.
Иван Черезов, "Калашников. Медиа"