Новости биатлона

17.06.

О России и потере влияния в МОК

Дорогие друзья!

 
На петербургском форуме прозвучало, что Международный олимпийский комитет и Томас Бах себя дискредитировали. Вопрос здесь очень не однозначный, так как этот вопрос нужно изучать глубже.
 

Спонсорами МОК являются американцы, а львиная доля средств поступает из Америки. Ситуация очень похожа на сегодняшнюю политическую. Почему американцы приказали всей Европе, всему НАТО, и они все против нас? Ну давайте мы им бойкот объявим, хотя по сути бойкот объявили нам. Американцы платят, они и заказывают. Наше представительство в МОК сведено практически к нулю, за исключением Шамиля Тарпищева и Елены Исинбаевой, от которых ничего не зависит. Их нигде не видно и не слышно, поэтому мы потеряли там всякое влияние. Когда там 34 года в исполкоме работал Виталий Георгиевич Смирнов, мы решали многие вопросы, и они были в пользу нас. Что мы можем решить сейчас? Мы не являемся ни спонсорами, ни руководителями в большинстве международных федераций. 

 
Мы стремительно теряли влияние в спорте все эти годы. Мы потеряли лёгкую атлетику, потеряли биатлон, потеряли тяжёлую атлетику. По сей день не работает закон о допинге и всё это накапливается против нас. Мы всё ищем причину, что кто-то виноват, а я считаю, что мы виноваты сами. Я уже много раз обращался к президенту, но не был услышан.
 
Мне позвонили из нескольких стран и спросили: "Что случилось с руководителем российской делегации на Олимпийских играх в Сочи?" Им был Александр Михайлович Кравцов, руководитель центра спортивной подготовки. Как бы то ни было, а Олимпиаду мы выиграли. В сентябре будет два года, как человек сидит в тюрьме по обвинению, в котором состава преступления нет даже на один процент. Вы думаете об этом не знают в МОК? 68 федераций подписались за Кравцова. И мы хотим таким образом показывать своё лицо? Вы подумайте о чистоте наших рядов на примере биатлона, чтобы профессионалы управляли спортом, а в биатлоне опять полковник ФСБ пытается избраться. 
 
14 лет разваливают биатлон, а мы хотим ещё четыре года? Об этом кто-нибудь, когда-нибудь позаботится? Я понимаю, что сейчас не лёгкое время, но президент страны сказал, что досудебные дела должны рассматриваться очень быстро. А здесь два года. Я на своей шкуре в своё время всё это испытал, и мне не надо рассказывать о нашем правосудии. Подумайте об этом, чтобы профессионалы управляли спортом и тем более национальными федерациями.
 
А. Тихонов
Другие материалы



0

Партнеры сайта