Новости биатлона

13.03.2011

Болельщики написали открытое письмо к руководству СБР и страны

фото: alexander-tikhonov.com 

 

В администрацию официального сайта четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова поступило "Открытое письмо болельщика" к руководству СБР, ОКР и высшим должностным лицам государственной власти. Приводим его полную версию.

 

Другие материалы


Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |


  • 14 Марта 2011 : Вера_болельщица :
    Письмо правильное, но очень длинное. Очень жаль наших ребят-спортсменов, которые стали козлами отпущения. А высказывания Зайцевой, я думаю, это от злости и обиды за провальное выступление, в котором больше виноваты тренеры и руководители, чем наши спортсмены.
  • 14 Марта 2011 : Николай :
    Евгений,ну так мы и начали с себя : каждый признался себе в том,что больше не хочет и не потерпит,чтобы менеджеры от баскетбола держали нас за идиотов,сыпя направо и налево далёкими от понимания ситуации фразами и НИЧЕГО при этом не делая.
  • 14 Марта 2011 : анна а :
    Уберите из команду баласт, Богалий-Титовец, сколько можно возлагать постоянно неоправдывающиеся надежды, все видят , что эта спортсменка закончилась, сколько можно ехать на былых заслугах, Анна Ивановна примите решение уйти из спорта вместо Зайцевой. Юрлову и Слепцову еще можно вытянуть, толк будет. Романову - стопкран тоже во второй эшелон
  • 14 Марта 2011 : SBach :
    SKlimin:
    Отвечаю на русском. Спасибо за поддержку и понимание проблем, не думаю что у Вас одного такое мнение. Вам тоже дорог биатьлон и не безразлична судьба нашего. Вы правы в утверждении, что надо учиться на чужих ошибках, и развивать систему. Прохоров прав в том, что говорит, не более того. Нет реальных шагов, и не видно желания. Отсутсиве Президента федерации на домашнем Чемпионате Мира - яркое подтверждение этого. Три года большой срок, результат бурной деятельности Вы вчера наверное наблюдали. И еще , Вы правы, когда говорите о том, что в биатлоне должны работать специалисты, причем самой высокой квалификации. Пока же этого не видно.
  • 14 Марта 2011 : Евгений :
    Напишу всем недругам АИТ. Не верю не единому вашему слову, только потому что мнение АИТ абсолютно сходится с другими мнениями прославленых биатлонистов - Резцовой Драчева, а приспешники биатлона всегда будут завидовать успешным и мечтать о жирном куске пирога. Да высказывания АИТ более резкие и откровенные, но такой уж он человек прямой. А таких у нас в стране мало. Но хотел сказать не об этом. Мы тут все печемся о биатлоне, а то что продали нашу страну и превратили в ни что - это уже никого не беспокоет. Правильно сказал АИТ ситуация в биатлоне - это только отражение положения в нашей стране. Поэтому я считаю, это лично мое мнение, что порялок надо наводить сверху. Не с Прохорова, а с Медведева и Путина. Нет России, нет и Великой спортивной Державы!
    Все я больше не участвую в обсуждение этого безперспективного дела. Серафим Саровский сказал что надо начинать менять мир с себя. Когда сам начнеш поступать правильно во всех ситуациях, то и люди начнут менятся вокруг тебя. Но так должны делать мы все, ведь один в поле не воин!!!
  • 14 Марта 2011 : Неравнодушный :
    Очередное интервью Прохорова-очередной стыд и позор,вот посмеется-то всласть над над нами весь мир,если это интервью в зарубежных СМИ появится.В частности,горе-президент сказал,что в биатлоне не разбирается,но разбирается в менеджменте,что внутри биатлона недостаточно людей с нормальным уровнем интеллекта,поэтому приходится приглашать со стороны.Также сказал,что находится в Хантах в период Чемпионата был необязан,а ситуация с Драчёвым ему абсолютно неинтересна!В общем не интервью,а полнейшее позорище!
  • 14 Марта 2011 : Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Доброго утра, персонально: "Неравнодушному, Фанату Биатлона и СТАРОМУ ДРУГУ БИАТЛОНИСТА" - респект Вам лично и, многим другим НАШИМ!

    Есть просьба:

    1. Действительно, если это возможно и Вам по-плечу и другим возможностям:

    - переведите на "English" дойче и др. языки НЕ ТОЛЬКО САМ файл письма, но возьмите так же НАШИ призывы к SOS, SOS и другие важные реплики и материалы самого А.И.Тихонова из его личного БЛОГА = !!!, "размножьте их" пожалуйста электронными средствами Интернета, ПОЖАЛУЙСТА, и РАЗОШЛИТЕ по всем возможным и доступным нам и Вам адресатам: в т.ч. нашим правительственным Е-МЕЙЛ.ру адресам и зарубежным НАШИМ поклонникам и людям способным НАС ПОНЯТЬ и ПОДДЕРЖАТЬ!

    Если мы СЕЙЧАС, по горячим следам Чемпионата мира-2011 в Ханты-Мансийске "на нашей земле" случившегося позора НЕ ПРЕДАДИМ широкой ОГЛАСКИ в СПОРТИВНОМ МИРЕ = эти "кущенки, барнашовы", иже с ними: прохоров и его "супер-команда" от баскетбола = БУДУТ и дальеше делать ВИД, типа: "всё хорошо прекрасная маркиза = всё хорошо...", мы планово - действуем, "наводим порядок", ведём уверенным курсом...сами знаете КУДА они НАШ БИАТЛОН ВЕДУТ и где мы окажемся через 2 года...

    Коллеги, болельщики и НЕРАВНОДУШНЫЕ люди-человеки из НАШЕЙ среды и СООБЩЕСТВА, от Вашего имени - мы готовили "НАШЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО", поддерживая друг друга в личном блоге Тихонова А.И. и на этом сайте в его НОВОСТЯХ!!! НУЖНО - обязательно НАДО закончить НАМИ НАЧАТОЕ Дело по ОЧИЩЕНИЮ биатлона от скверны, ржи, круговой поруки и гнилья, расплодившегося за последние годы и месяцы!!

    Пора - активно действовать: ещё сезон не закончен - впереди новежский этап КМ в Холменколене, затем Чемпионат России и МЕМОРИАЛ ФАТЬЯНОВА на Камчатке!!

    Да, ещё гонка чемпионов в Москве в конце марта - ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ сообразно ситуации и нашим скромным возможностям: через прессу и СМИ, ТВ и электронные ПОРТАЛЫ, в личном порядке по нашему и своему личному разумению и примеру!

    Каждый должен поднять и привлечь к себе из НАШИХ - всех кого только возможно! Поклонникам биатлона, уважающих не только Тихонова А.И., его бывших и нынешних коллег, соратников и единомышленников в деле "ЗА БИАТЛОН", и против "малиных-кущенковых-барнашовых+прохор-офф-ых" пора ДЕЙСТВОВАТЬ! Нельзя оставлять без последствий - ни одно "спонтанно-хамское" вредительское дело или решение со стороны "нынешней верхушки СБР": лично Кущенко и Прохорова....!!! Они начиают "пиариться" везде и всюду на волне НАШЕГО всеобщего ГНЕВА и ВОЗМУЩЕНИЯ! Не дадим им лично - пожинать эти лавры!

    Пора - воспользоваться всеми демократичными и возможными, ДОСТУПНЫМИ нам всем способами СОПРОТИВЛЕНИЯ враждебным и разрушительным действиям "деятелей от баскетбола" ПРИМАЗЫВАЮЩИХСЯ к нашему биатлону!
    Не спать, не дремать, держать ухо во стро! Действовать!

    - вчера, увы в воскресенье 13-го марта не мог этого сказать...ни утром, ну днём после эстафеты НАШИХ женщин, ни увы даже вечером... - ибо: ТО, "что" и "как" по-хамски, по-прохоровски,по-кущеновски и барнашовски = ОНИ "СДАЛИ" на заклание и "в жертву" не НАМ, а СЕБЕ любимым, с единственной ЦЕЛЬЮ - подставить Хованского под удар критики и "справедливого" типа: ГНЕВА ОБЩЕСТВЕННОСТИ... = в очередной раз (это стало очевидно ещё до завершения нашего открытого письма 12 марта, в день Рождения моей старшей дочери), так вот =

    в очередной раз "деятели от баскетбола и Ё-мобиля", показали себя СТРЕЛОЧНИКАМИ и "спихивателями своей" ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с Барнашова+Кущенко+Прохорова = на любого "своего ближнего" из состава нынешнего и бывшего своего ОКРУЖЕНИЯ!
    Кто следующий, гаспада от биатлона?!
    Сколько у вас ещё заготовлено "костей", "жертв", "подстав" для следующих ПУБЛИЧНЫХ ШОУ-АКЦИЙ?!?
    Мало Зайцевой, НАША единственная спортсменка - кто ДЕРЖАЛ МАРКУ и свою форму ТРИ ГОДА вопреки всем и всему "от барнашова и Ко" деятелей от баскетбола = ПРИНЯЛА единственно ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ...!!!

    НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО с этими деятелями ..., не позориться ни лично, ни в составе эстафет, ни от себя ни от России = УЙТИ даже так, "не на волне успеха", но и БЕЗ ПОЗОРА личного и НАШЕГО БИАТЛОННОГО ДЕЛА!

    РЕСПЕКТ, Вам Ольга - НАШЕ УВАЖЕНИЕ, Вы очень мужественный и порядочный Человек и Спортсменка!!!
    Увы, после Ольги Медведцевой, Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой - не остаётся больше ТЕХ, на КОГО МОЖНО БЫЛО ОПЕРЕТЬСЯ, РАССЧИТЫВАТЬ в трудный момент, кто СПАСАЛ подруг в эстафетах, вытягивал женскую сборную, приносил НАМ радости и медальки в копилку и сборной и Страны России!!!

    Жаль, и очень НЕ КСТАТИ! Уйти или "объявить" об уходе - ЛЕГЧЕ, чем "передать по наследству" и выпестовать себе ЗАМЕНУ и ПРИЕМНИЦУ Вашей БОЛЬШОЙ и даже Великой РОЛИ, которую Вы, лично, Ольга Зайцева играли и оставили в этой НАШЕЙ последней Чемпионской ЖЕНСКОЙ сборной России! Боже мой, ну почему уходят Лучшие и Сильнейшие, а прохоровы, кущенки, барнашовы, малины, майгуровы и прочие "иже с ними" = ОСТАЮТСЯ и даже НЕ ДУМАЮТ убраться "куда подальше"??!

    Ау, народ, болельщики, ВЕТЕРАНЫ, СПОРТСМЕНЫ, Руководители Страны и ОКР, Министрества спорта и молодёжной политики... наконец,Вы: действующие и преданные: биатлону, себе, СОТОВАРИЩАМ и нашей Стране = ну почему, НИКТО из Вас не "положит конец" этому беспределу "от баскетбольных деятелей"!?!?

    Вопиют наши сердца и души = SOS, SOS, SOS...!!!
    Спасайте, делайте что-то полезное и адекватное, удалите эту "шушару" и шелуху отмороженную и безбашенную из СБР, сборной и в целом - нашего сообщества поклонников биатлона, а не чужого нам "вида спорта" - здесь нет мячей и шаров для "пинания" или "кидания в корзину" отработанного материала...!!! Ну доколе же это будет твориться на наших глазах и при нашем молчании, попустительстве сообщества и Власти "в стране и спорте высших достижений"??

    Пора давать ответы на все НАШИ ВОПРОСЫ!!!

    Ждём - надеемся и ТРЕБУЕМ: к ответу и затем "на выход"!!!
    Кущенко + Барнашов + Прохоров + Малин + Майгуров => ГОУ ту зе ХОУМ, нихт шизен!! Вам среди НАС не место!

    Возвращайтесь откуда пришли или куда угодно в другие места!

    Все кто может поддержать нашу инициативу - ЗА ДЕЛО!!!
  • 14 Марта 2011 : Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Доброго утра Всем нам и НАШИМ, спортсменам, болельщикам, Фанатам, Неравнодуным и просто поколонникам Его Величества Биатлона - вчера, увы в воскресенье 13-го марта не мог этого сказать...ни утром, ну днём после эстафеты НАШИХ женщин, ни увы даже вечером... - ибо: ТО, "что" и "как" по-хамски, по-прохоровски,по-кущеновски и барнашовски = ОНИ "СДАЛИ" на заклание и "в жертву" не НАМ, а СЕБЕ любимым, с единственной ЦЕЛЬЮ - подставить Хованского под удар критики и "справедливого" типа: ГНЕВА ОБЩЕСТВЕННОСТИ... = в очередной раз (это стало очевидно ещё до завершения нашего открытого письма 12 марта, в день Рождения моей старшей дочери), так вот =

    в очередной раз "деятели от баскетбола и Ё-мобиля", показали себя СТРЕЛОЧНИКАМИ и "спихивателями своей" ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ с Барнашова+Кущенко+Прохорова = на любого "своего ближнего" из состава нынешнего и бывшего своего ОКРУЖЕНИЯ!
    Кто следующий, гаспада от биатлона?!
    Сколько у вас ещё заготовлено "костей", "жертв", "подстав" для следующих ПУБЛИЧНЫХ ШОУ-АКЦИЙ?!?
    Мало Зайцевой, НАША единственная спортсменка - кто ДЕРЖАЛ МАРКУ и свою форму ТРИ ГОДА вопреки всем и всему "от барнашова и Ко" деятелей от баскетбола = ПРИНЯЛА единственно ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ...!!!

    НЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО с этими деятелями ..., не позориться ни лично, ни в составе эстафет, ни от себя ни от России = УЙТИ даже так, "не на волне успеха", но и БЕЗ ПОЗОРА личного и НАШЕГО БИАТЛОННОГО ДЕЛА!

    РЕСПЕКТ, Вам Ольга - НАШЕ УВАЖЕНИЕ, Вы очень мужественный и порядочный Человек и Спортсменка!!!
    Увы, после Ольги Медведцевой, Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой - не остаётся больше ТЕХ, на КОГО МОЖНО БЫЛО ОПЕРЕТЬСЯ, РАССЧИТЫВАТЬ в трудный момент, кто СПАСАЛ подруг в эстафетах, вытягивал женскую сборную, приносил НАМ радости и медальки в копилку и сборной и Страны России!!!

    Жаль, и очень НЕ КСТАТИ! Уйти или "объявить" об уходе - ЛЕГЧЕ, чем "передать по наследству" и выпестовать себе ЗАМЕНУ и ПРИЕМНИЦУ Вашей БОЛЬШОЙ и даже Великой РОЛИ, которую Вы, лично, Ольга Зайцева играли и оставили в этой НАШЕЙ последней Чемпионской ЖЕНСКОЙ сборной России! Боже мой, ну почему уходят Лучшие и Сильнейшие, а прохоровы, кущенки, барнашовы, малины, майгуровы и прочие "иже с ними" = ОСТАЮТСЯ и даже НЕ ДУМАЮТ убраться "куда подальше"??!

    Ау, народ, болельщики, ВЕТЕРАНЫ, СПОРТСМЕНЫ, Руководители Страны и ОКР, Министрества спорта и молодёжной политики... наконец,Вы: действующие и преданные: биатлону, себе, СОТОВАРИЩАМ и нашей Стране = ну почему, НИКТО из Вас не "положит конец" этому беспределу "от баскетбольных деятелей"!?!?

    Вопиют наши сердца и души = SOS, SOS, SOS...!!!
    Спасайте, делайте что-то полезное и адекватное, удалите эту "шушару" и шелуху отмороженную и безбашенную из СБР, сборной и в целом - нашего сообщества поклонников биатлона, а не чужого нам "вида спорта" - здесь нет мячей и шаров для "пинания" или "кидания в корзину" отработанного материала...!!! Ну доколе же это будет твориться на наших глазах и при нашем молчании, попустительстве сообщества и Власти "в стране и спорте высших достижений"??

    Пора давать ответы на все НАШИ ВОПРОСЫ!!!

    Ждём - надеемся и ТРЕБУЕМ: к ответу и затем "на выход"!!!
    Кущенко + Барнашов + Прохоров + Малин + Майгуров => ГОУ ту зе ХОУМ, нихт шизен!! Вам среди НАС не место!

    Возвращайтесь откуда пришли или куда угодно в другие места!

    Все кто может поддержать нашу инициативу - ЗА ДЕЛО!!!
  • 14 Марта 2011 : PS :
    Прохоров: «Прекрасно понимаю болельщиков»
    http://www.eurosport.ru/boytsov_blog144/blogpostfull_post1440266.shtml
  • 14 Марта 2011 : Танюша :
    Прохоров !!! Руки прочь от биатлона !!!!! Мало Вам нашей разграбленной Вами и Вашими сотоварищами России ?????!!!!! Хозяин жизни , езжайте в Лондон !!!
  • 14 Марта 2011 : Ирина :
    Биатлоном заболела более тридцати лет назад. Да, в то время болеть было легко, мы -первые! Эстафеты-нам нет равных. Команда-это больше, чем семья. Тренеры-отцы родные. А вот последние два года пошли одни разочарования. Не хочу вдаваться в "дебри" руководства команд, но мне стало видно сразу, что не все в порядке в "нашем королевстве". Катастрофическое падение результатов, издерганность спортсменов, совсем мало золотых наград, 13-14 места мужской сборной в эстафетах.И ни одного золота на родном ЧМ... куда уже дальше. Только начался этот сезон, сразу бросилось в глаза, что сборная не готова к сезону. Ни скорости, ни стрельбы, да даже накатанного состава на эстафеты...Этап за этап катил Кубок..и ничего путного. Ах, сколько хочется спросить у руководства командой... Неужели, господа, у вас на глазах шоры и вы ничего не видите? Или вам все равно платят большие деньги, и престиж страны-это пустой звук? Когда проснется ваша совесть и вы ответственно будете подходить к свое работе?Но, боюсь, мои вопросы господа не услышат. Жаль... Все-таки надеюсь, что может хоть руководство страны обратит внимание на провальное положение в российском биатлоне и примет жесткое решение. Верните специалистов в сборную, тех, кто потом и кровью приобретал свой опыт и кто готов работать.
  • 13 Марта 2011 : дмитрий :
    олег васильевич,вы красавчик!!!полностью согласен с вышеизложенным!!!но боюсь что нашим управленцы-"баскетболисты" это письмо даже и непрочтут!!!спасибо еще раз олг васильевич!!!
  • 13 Марта 2011 : Болельщица :
    Представьте себе эстафетную команду России, где на этапе Юрловой бежит Кузьмина, а на этапе Богалий - Домрачева! Какая была бы команда! И в индивидуальных гонках борьба была бы другой. Что имеем не храним, потерявши - плачем! Думать надо на перспективу, а не "рукой водить" с дивана. Всё руководство СБР должно уйти, признав свою несостоятельность и близорукость. СТЫДНО!
  • 13 Марта 2011 : Борис. :
    Молодец, Олег Васильевич!!! Все правильно. Главное - прочтут или нет те кому адресованы копии? Если да то выводы будут однозначно.
  • 13 Марта 2011 : SKlimin :
    Guten Abend lieber Biathlonfreunde,
    leider habe ich nicht einen PC wo ich problemlos auf russisch schreiben kann. Aus Sicht eines Fans kann folgend merken. Es sind viele Emotionen und wenig konstruktives dabei. Unsere Mannschaft zeigte definitif einen sehr durchwachsenen Ergebniss und heut zu Tage können wir mit Top-Athleten nur bedingt mithalten. Ein großes Problem sehe ich in fehlende Basis. Wir lernen nicht aus unseren Fehlern und lernen nicht aus den internationalen Erfahrungen. Der Herr Prochorow hat Recht: die Basisarbeit muss stimmen. Aber anscheinend macht er auch Fehler, was die wissenschaftlich-medizinische Betreuung der Mannschaft angeht. Schauen Sie doch selbst auf dem www.biathlonrus.com. Unter den Spezialisten sind 3 Ärzte und einen davon arbeitet als Masseur. Ein Pädagoge ebenso. Für die Biochemie ist auch die Frau, die als Lehrerin ausgebildet ist, verantwortlich. So kann mann nicht auf Höhe sein. Es müssen Profis berufen werden. Ansonsten bleibt unser Biathlon, wo er ist. Alternativ wird noch schlechter. Ohne moderne Sportmedizin mit komplexer wissenschaftlichen Betreuung und Trainern, die mindestens eine Fremdsprache perfekt beherrschen, damit sie in der modernen Weltliteratur recherschen können, wird es kein Erfolg geben.
  • 13 Марта 2011 : Андрей Игоревич :
    ничего у Прохорова не получится,ибо он не умеет создавать,он может только пользоваться созданным другими людьми,как это было в Норильске
  • 13 Марта 2011 : Машка :
    Жаль смотреть на то, что сейчас происходит в русском биатлоне. Скажу сразу, я не профессионал, говорю, как от болельщицы. Давно такого не было, даже не помню, когда так провально выступали.
    1. Увольнение Хованцева. Не считаю, что он не виновен. Но ведь и не он один. Еще один момент: зачем нужно было говорить об этом посреди гонки? Сказал бы после, что изменится? Но нет, нужно обязательно всему народу и прямо во время эстафеты.
    2. Сама эстафета. Вопрос первый: почему на начальный этап поставили именно Юрлову? Не Богалий, не ту же Гусеву, а именно Юрлову? Объяснили тем, что у нее не было срывов. А разве у Ани или Наташи они были? Вопрос второй: почему для нас стало привычкой видеть сборную не на пъедистале? Вы посмотрите, во время гонки, Губерниев радовался ДЕВЯТОМУ месту! ДЕВЯТОМУ! Это же ужасно. Но зато рада за Слепцову- она смогла осилить психологическое давление, а Зайцева в свою очередь помогла вытащить нашу сборную с глубинных мест.
    3. Обещанный пик формы. Где он? Целый сезон Барнашов буквально от гонки к гонке кормил нас обещаниями о том, что к ЧМ у наших спортсменов будет пик формы и рассказывал, что они, скажем так, забили на КМ ради домашнего чемпионата. Но чего мы в итоге добились? У женщин вообще нет медалей, у мужчин три серебряных. Безусловно, это хороший результат, но до золота чего то не хватает, ведь могли же выйграть в масс-старте? Могли. А в конце вообще выясняется, что наш Устюгов даже не предпологал, что идет в лидерах. А где же наши "профессиональные тренеры"? Разве они не стоят по дистанции? Или они вообще не следят, на каком месте мы выступаем?
    4. Посмотрите на ту же Нойнер и того же Бе. Они весь сезон старались, работали, прилагали усилия, выигрывали гонки на КМ. Но то, что они тогда выкладывались в полную силу не значило, что они не смогут бороться на ЧМ. А в итоге в основном они и еще несколько спортсменов розыгрывали медали.
    5. Вечные отговорки: ветер сильный был, не подсказали, несориентировались..... Тогда напрашивается вопрос: почему же другим никто и ничего не мешает? это ведь весьма странно.
    6. Уход Зайцевой. Когда услышала- была просто в шоке. Почему? Зачем? Как? Не понимаю.... Кто же тогда будет лидером и капитаном нашей сборной? Слепцова? Возможно, но только при удачной подготовке. А про других я вообще молчу.
    7. Вспомните слова Слепцовой на Олимпиале в Ванкувере: "мы никому ничего не должны", сейчас Зайцева заявляет, что не нам судить, что и как там у них. А тогда кому? Тренерам чтоли, которые не могут подвести команду в хорошем состоянии на чемпионат мира? А вообще, если на то пошло, меня начинают настораживать все эти фразочки если честно.
    8. А вы заметили, что когда Александ Бедарев брал интервью у Барнашова во время гонки, наш главный тренер все время бормочет и мямлит, а сегодня, он уже не стал говорить о том, что ветер или психология помешали, а четко и ясно произнес:"Я не знаю"! А что они тогда вообще знают? Как готовят наших спортсменок, если с тремя дополнительными патронами они отправляются на три штрафных круга? Очень забавно конено....
    Ну и 9. Хотелось бы, чтобы на следующий год наша команда была сплоченнее и сильнее, чтобы осуществилась смена тренеров, и конечно же, что бы Ольга зайцева все таки осталась
  • 13 Марта 2011 : Макс :
    понятно, что многие не самые приятные люди, поимеют за счастье сейчас
    сровнять Зайцеву с грязью. Что-то про флажок, честь которого в том,
    чтобы выступать несмотря ни на что, а не в том, чтобы противостоять
    абсурду. Что-то про продажность, опять из той же оперы - мол терпи
    свое, зачем стремиться к большему и раз не можешь добиваться
    результата в полном д**рьме, то вали вали....

    Но есть и понимающие люди, которые видят в поступке Зайцевой не
    какие-то всплески и обиды, зазнайство и предательство. А человека,
    который основываясь на своей личности принимает решения выйти из
    системы. Убирая себя от любимого дела и смысла большей части жизни. И
    это заслуживает уважения и желания задуматься.

    Но не у всех...не у всех. Это и печально, и объяснимо. Не было бы
    дураков, не было бы и таких результатов. Неадекватность она не только
    у трех рулящих биатлоном или страной - она у общества.
  • 13 Марта 2011 : Бойко Ольга :
    Жаль евреи не бегают ... Больно за прекрасный российский биатлон. 1. Работа над ошибками. 2. Снять лозунги. 3. Начать оптимистично работь. 4. Перевернуть страницу. 5. Мотивацию изменить немедленно. Если бы прислушались и поняли те, кто правит бал. А нет - так гнать.
  • 13 Марта 2011 : Бойко Ольга :
    Жаль евреи не бегают ... Больно за прекрасный российский биатлон. 1. Работа над ошибками. 2. Снять лозунги. 3. Начать оптимистично работь. 4. Перевернуть страницу. 5. Мотивацию изменить немедленно. Если бы прислушались и поняли те, кто правит бал. А нет - так гнать.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



0

Партнеры сайта