Новости биатлона

08.04.2011

Подготовлена финальная редакция "Открытого письма" болельщиков

фото: alexander-tikhonov.com 

 

В администрацию официального сайта А. Тихонова поступила финальная редакция "Открытого письма", созданного инициативной группой болельщиков – читателей данного интернет-ресурса – и адресованного к руководителям страны и спортивных ведомств. Публикуем его полное содержание.
 
"Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву,
председателю Правительства РФ В.В. Путину,
Копия:
министру спорта, туризма и молодежной политики В.Л. Мутко,
президенту Олимпийского комитета России (ОКР) А.Д. Жукову,
президенту Союза биатлонистов России (СБР) М.Д. Прохорову,
исполнительному директору СБР С.В. Кущенко,
руководителям и журналистам СМИ, освещающих отечественный биатлон,
 а также всем истинным поклонникам-болельщикам отечественного спорта и профессионалам биатлона в России
(с целью публичной дискуссии об итогах работы СБР за 2008-2011годы)
.
 
 
"ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО БОЛЕЛЬЩИКОВ
– активистов сайта А. Тихонова"
(финальная редакция)
к первым руководителя страны, ОКР, органов государственной исполнительной и законодательной власти, принимающих на себя ответственность за надлежащую организацию, подготовку, финансирование и проведение зимних XXII Олимпийских игр-2014 в Сочи с целью успешного выступления национальных сборных команд России.
 
Глубокоуважаемые, Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович!
 
Наше письменное обращение к Вам обусловлено крайней озабоченностью, всевозрастающей тревогой за состояние и перспективы российского биатлона. Особую боль вызывает постоянно усугубляющаяся за последние два года проблемная ситуация в главной биатлонной команде России. Невозможность нашего дальнейшего молчания предопределена просто удручающими достижениями российских биатлонистов на основных мировых соревнованиях за данный период, дилетантскими объяснениями и такими же действиями главных руководителей и тренеров команды в создавшейся ситуации. Впрочем, именно с помощью этих лиц мы сегодня имеем именно то, что имеем, то есть, самые худшие за все годы результаты отечественных биатлонистов.
Если еще год назад мы как-то надеялись на что-то, на какое-то чудо (не смотря на очень скромненькие достижения наших биатлонистов за 1,5 предыдущих года) – вдруг все-таки сработают каким-то образом “таланты” нового президента федерации, ее исполнительного директора и главного тренера! Но, увы, надежды российских болельщиков были раздавлены огромной массой разочарований…
Глядя на достигнутые нашей биатлонной командой результаты под нынешним ее руководством, лишний раз убеждаешься в правоте старой русской поговорки: Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать – сапожник. Мы не можем обсуждать способности президента Союза биатлонистов России (СБР) М. Прохорова, исполнительного директора С. Кущенко в решении ими различных аспектов в финансово-менеджерской или баскетбольной сферах, соответственно, но, рассматривая конечные спортивные результаты их деятельности в российском биатлоне, невольно задаешься вопросом – понимают ли эти люди (а также и главный тренер В. Барнашов), что они делают с российским биатлоном, им не стыдно за то, чего достигли российские биатлонисты под их руководством?
Подтверждением всему сказанному является следующие наши доводы:
1)     постоянное стремительное падение спортивных результатов наших биатлонистов в течение всего периода деятельности нынешнего руководства, и при этом просто удручающие дилетантские попытки объяснений по поводу слабых результатов (примеры: их интервью в печатных изданиях, на телевидении и др.);
2)     непонимание (а может быть и просто нежелание понимать) данными лицами главных причин этого крайне неприятного для всех россиян падения авторитета российского биатлона (примеры: их интервью различным средствам массовой информации);
3)     неуклюжие попытки перетасовок (а не целенаправленного подбора) тренеров и специалистов, пусть даже играющих второстепенные роли в команде, поиск только среди них “стрелочников” (примеры с В. Драчевым, С. Тарасовым, К. Берландом, А. Хованцевым и др.);
4)     нежелание принять на себя ответственность за положение дел в СБР и главной биатлонной командеРоссии (именно поэтому и возложение ими вины за последствия своих ошибок на “стрелочников”);
5)     незнание особенностей подготовки сборной команды России по биатлону (другой вывод сложно сделать после громких заявлений исполнительного директора С. Кущенко и главного тренера В. Барнашова, которые с определенным обобщением сводятся к следующему: в начале сезона 2010/2011: планы подготовки спортсменов тщательно проработаны, спортсменам дана большая самостоятельность в их подготовке, мы рассчитываем на серьезные достижения как на этапах Кубка мира, так и на чемпионате мира в Ханты-Мансийске; по ходу сезона (после первых провальных стартов): команда будет набирать спортивную форму от старта к старту, мы специально строили подготовку постепенного подхода спортсменов к оптимальному их состоянию; в середине сезона, когда стала уже ясна вся проблематичность подготовленности наших биатлонистов: мы не знаем, почему такие результаты, мы не понимаем, почему так плохо бегут и так плохо стреляют, но мы нацелены на успех на главном старте года – чемпионате мира. В связи с этим возникает резонный вопрос: зачем нужны в руководстве главной (!!!) национальной команды люди, которые обещают (неоднократно!) одно, а получают совершенно другое (тоже неоднократно)? И при этом сами даже не знают и не понимают, почему такое происходит! Как тогда можно называть этих людей специалистами в биатлоне?
6)     создание среди спортсменов в команде крайне нервозной обстановки. Такой вывод напрашивается из нечастых кратких зажатых (и даже можно сказать, опасливых, с оглядкой) интервью наших биатлонистов средствам массовой информации, их сообщений в Интернете, личных бесед. Эта сложная обстановка возникла из-за непонимания действий тренерского штаба, непонимания четких критериев отбора в команду на конкретные соревнования, понимания спортсменами проблемности всего процесса их подготовки, в результате чего некоторые спортсмены (И. Черезов, М. Чудов), не дожидаясь окончания сезона, сказали, что так как они готовились предыдущие два года, они готовиться в новом сезоне не будут (и это не зная еще планов руководства СБР!). Все это подчеркивает очень низкий уровень авторитета тренерского состава у спортсменов.
7)     принятие руководителями СБР практически всех решений в кулуарной обстановке, не обращая практически никакого внимание ни на многолетний успешный опыт отечественных высококлассных специалистов, ни на их мнение, людей всей душой болеющих за любимый вид спорта! Среди них нужно выделить А. Тихонова, А. Резцову, Г. Куклеву, В. Аликина, С. Ишмуратову, А. Ахатову, О. Медведцеву, С. Чепикова и др.
8)     ссылки руководства СБР на второстепенные причины неудачного выступления команды, в частности, на оружие, на смазки для лыж. Но качество оружия у спортсменов просто отличное, надо только за ним тренерам по стрелковой подготовке правильно и своевременно ухаживать (чтобы не было неожиданных поломок и отказов, неоднократно встречавшихся у наших спортсменов). Сейчас активно прорабатывается вопрос изготовления новой отечественной биатлонной винтовки, и если это будет сделано – то это очень здорово! Но ведь и из имеющихся у наших спортсменов винтовок системы “Аншютц” многие биатлонисты других стран стреляют очень хорошо! Какие ссылки на смазку могут быть, когда простым взглядом видно, как медленно передвигались (не бежали!) наши спортсмены по лыжне! А ведь в предыдущие годы смазка так не тормозила наших биатлонистов! И что, два сезона подряд наши сервисеры не могут подобрать смазку? Мнение по этому вопросу может быть только одно – не в смазке дело (по крайней мере, не в той степени, в которой ее хотят представить).
9)      вызывает недоумение позиция президента и исполнительного директора СБР в отношении оценки результатов деятельности В. Барнашова как главного тренера команды. До какого уровня еще должны опуститься достижения наших биатлонистов, чтобы этот специалист получил по заслугам?
Можно и дальше приводить соответствующие примеры деятельности руководителей и тренерского штаба СБР. Но и этого, думается, вполне достаточно, чтобы сформировалась общая картина о ситуации в Союзе биатлонистов России, не позволяющая достичь каких-либо серьезных успехов на Олимпиаде Сочи-2014.
Нам, болельщикам, непонятна легкость, с какой расстался СБР со своим предыдущим президентом А. Тихоновым. В России, да и на всем постсоветском пространстве нет человека, который мог бы сравниться с авторитетом этого человека в биатлонном мире! Его многолетние и многочисленные успехи как тренера, функционера-управленца, его независимая ни от кого позиция, достаточно четкое представление, что и как надо делать для возрождения авторитета российского биатлона дают основания сделать именно его основой механизма этого возрождения. Высказанное нами мнение базируется на результатах общения с А. Тихоновым, целым рядом других специалистов биатлона, выдающимися отечественными биатлонистами через средства массовой информации, на личном биатлонном сайте А. Тихонова, в личных встречах с ними.
Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Опираясь на принцип “кадры решают все” (точнее, “специалисты своего дела решают все”), дайте, возможность возродиться российскому биатлону под руководством специалистов именно в биатлоне! Еще через год это сделать будет просто невозможно (по крайней мере, до сочинской Олимпиады)!
 
С уважением,
Олег Васильевич Б. , Елена Владимировна Г.,
по поручению инициативной группы болельщиков –
читателей сайта А. Тихонова".
 
 

Напомним, что первая редакция "Открытого письма болельщиков", адресованного руководителям спорта и государства, была опубликована на официальном сайте А. Тихонова еще 13 марта – в заключительный день чемпионата мира-2011 в Ханты-Мансийске. В дальнейшем с аналогичными инициативами выступили и другие группы поклонников биатлона, крайне недовольных выступлениями сборной России в сезоне-2010/11. Одно из таких обращений было также поддержано администрацией сайта alexander-tikhonov.com.

 

Другие материалы


Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |


  • 12 Апреля 2011 : Жора :
    Олег, сам жду. Очень хочу посмотреть на, как сказал Тихонов, "великолепных" Нойнер, Бё, Свендсена., ну и на наших тормозов, типа Богалий и компанию. Боюсь пролезут они всё-таки. Ну хоть посмеёмся, тоже для здоровья полезно.
    А ждать нечего, я прав, это же очевидно.
  • 12 Апреля 2011 : Олег :
    Жора
    Похоже, что других аргументов в защиту Прохорова, кроме доверия Путина, у вас нет. А насчёт того, что он луч света в тёмном царстве, который призван поднять наш биатлон( пока он его успешно опускает), то, честно говоря, рассмешили так рассмешили. Хотя, что тут спорить, будем ждать следующего сезона-он покажет, кто прав.
  • 12 Апреля 2011 : Жора :
    Друзья, НАШИ и НЕНАШИ!
    Поймите, ПРОХОРОВУ на сегодня дан КАРТ-БЛАНШ САМИМ ПУТИНЫМ. И поэтому ОН будет делать ВСЁ, что сочтёт нужным и решать сам, кто будет ТРЕНЕРОМ сборной и КТО будет в СБОРНОЙ. Никто ему не помешает. Все эти стоны и грязь на него НЕ ВЛИЯЮТ. Так что успокойтесь все озабоченные и верные фанаты. Поэтому сегодня надо не кипятиться впустую, а сплотиться вокруг того, кому , как говорили в прежние лучшие годы, когда Тихонов был в зените славы, ПАРТИЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВО и ЛИЧНО ... нициональный лидер, доверили судьбу биатлона, для того, чтобы помогать и вместе поднять биатлон.
    Именно так должна стоять задача перед каждым истинным болельщиком, а не горлопанами и прочими, напоминающими персонажа мультфильма "А баба Яга против".. Прохоров - это наш луч света в темном царстве, другого нет. Это данность.
    Хотя, повторяю, он жмот редкий и кадры не ценит - по сей день ни копейки за мои труды и страдания , что я терплю от ОВ и его друзей, защищая его и Кущенко, не дал. Хотя, тоже плюс ему - умеет сделать так, чтобы люди на него пахали на энтузиазме. Глядишь и в сбоной так будет, и побегут за честь страны, а не за тачки и бабки.
  • 11 Апреля 2011 : Олег Викторович, 45 лет, из Москвы... :
    to editor:
    А с чего Вы решили, что Никитин Алексей ругает не ОВ , 45 лет , из Москвы? По-моему, он своими простынями и бредятиной всех достал, а не я, пишущий здраво и по существу.
    Тем более, если бы Алексей имел ввиду меня, то он бы упомянул и про Жору с его родней, на которых ОВ бочку катит. Ан нет.
    Так что, спасибо Алексею за поддержку.
  • 11 Апреля 2011 : editor :
    to Никитин Алексей
    обращаю ваше внимание на то, что Олег Викторович - не более (и не менее), чем клон всем известного болельщика Олега Васильевича, 45 лет...
  • 11 Апреля 2011 : Никитин Алексей :
    О.В.Б. из Москвы, 45-ти лет! Такое ощущение, что ты просто- БЕЗДЕЛЬНИК !!! Шел бы лучше работать! С такой энергий можно вагоны с углем разгружать! Больше будет пользы и меньше ... мыслей и поступков! С приветом! Алексей, чуть постарше,из Перми!
  • 11 Апреля 2011 : Олег Викторович, 45 лет, из Москвы... :
    Прошу прощения за ошибку. про победу, не для ОЛЕГА, А для Андрея.
  • 11 Апреля 2011 : Олег Викторович, 45 лет, из Москвы... :
    Все Ваши доводы - на уровне бабских сплетен, уж простите за сравнение.
    Все перемены и новое делают НОВЫЕ люди, поймите это . Надо оставить Прохорова с его командой. Иначе будет как с реформой милиции-полиции - МИНИСТР старый, КАДРЫ прежние, а реформы давай. ТАК НЕ БЫВАЕТ!
    Прохоров обеспечил комфортные условия для спортсменов и создал материальные стимулы, на отсутствие которых все ссылались, забывая про моральные при этом. Сейчас попасть в сборную, то же самое, что в санаторий. не жизнь , а малина. Посмотрите на Богалий - отъелась на прохоровских харчах , дай бог каждому. Просто Прохоров добрый и доверчивый. а надо гнать без колебаний тех. кто не дает результат, что тренера, что спортсменов. И железную дисциплину и подчинение тренеру обеспечить. Тогда будут рвать жилы. Думаю, что в новом сезоне так и будет. Резуьтата, правда, тоже не будет, по причине отсутствия звезд типа Бё и Нойнер. Ну нет таких, пока, и не предвидится даже за горизонтом. Ну обеднела русская земля, выродился народишко! Это жизнь, плоды реформ и перехода к рынку. За всё надо платить.
    А для Олега, скажу , что из-за таких как Вы, НАСЛЕДНИКОВ ПОБЕДЫ, к которой ВЫ ЛИЧНО не имеете никакого отношения вообще, пора забыть про великое ПРОШЛОЕ, а жить СЕГОДНЯШНИМ днём и думать о БУДУЩЕМ. Тогда может и придут победы. А Вы всйё назад смотрте и туда же нас тащите.
  • 11 Апреля 2011 : Олег :
    Жора
    Хотелось бы задать Вам один вопрос.
    Почему Вы так ратуете за то, чтобы оставили Прохорова? В чём его заслуги перед отечественным биатлоном? Разве не при нём началось всё то плохое, что мы сейчас имеем? Разве не при Прохорове зазвездившиеся спортсмены начали бегать с кляузами к Кущенко, разве не при нём фигура тренера была опущена ниже плинтуса, . Вы можете сказать, в какой ещё стране мира баскетбольный манеджер вмешивается в тренировочный процесс биатлонистов и решает кого выставлять на гонку.
    И потом, разве Прохорову или Кущенко знать, устарела советская методика или нет. Они в биатлоне разбираются не больше чем известное животное в апельсинах. Единственный плюс, который можно приписать Прохорову. так это то, что он личный друг президента и премьра, но тем, кому небезразличен наш биатлон, от этого не легче.
  • 10 Апреля 2011 : Жора :
    Да-а, некоторые от скромности не умрут. Уж сколько было в истории тех, кто был единственным, знавшим настоящую и единственную истину?! Чем всё заканчивалось?
    По сайту. Спор и диспут идет по существу, если некоторые не понимают до сих пор. По руководству СБР- одни за возврат Тихонова, другие против с вариантами. Я За сохранение Прохорова.
    Второе - по тому, кто виноват в провале сезона. Я - Прохоров отчасти и незначительно., другие , что он и его команда. Третье- кто должен быть тенером - я за иностранца, другие за отечественного спеца. Четвертое - я с родными и друзьями - виноваты сами безответственные спортсмены, завалили сезон и слили тренеров, другие - спортсмены не виноваты, их пресса задавила и бестолковые тренеры с Прхоровым и Кущенко. Пятое - я за новых членов в сборной, поиск и, если надо, натурализацию иностранцев, другие - против. Шестое- я против пенсионров в сборной, другие за них.Седьмое - я за красивый биатлон независимо от национальности спортсмена, другие - только за наших, остальные -враги. Восьмое - я за свободную дискуссию, другие против любой критики и изгнания с сайта всех НЕНАШИХ. Девятое - я говорю, что наши методики устарели и тренеры тоже, другие - нет, мы самые продвинутые в мире, ничего не надо менять, кроме руководства СБР. Десятое - редактор хороший специалист и на месте, другие - он из пятой колонны.
    Вот кратко суть споров и разногласий, если кто не понял. Остальное - детали.
  • 10 Апреля 2011 : АНДРЕЙ :
    Мнения конечно разные, дисциплины, совести и уважения у некоторых отсутствует. Хотелось бы выслушивать мнения на сайте адекватных людей. Которые видят проблему и обсуждают её хотя бы, а не замалчивают или ещё хуже за иносранцев болеть начинают. В 1945 поболели бы за германию.
  • 10 Апреля 2011 : Жора :
    Уважаемому editorу,
    как тут некоторые любят выражаться, мой личный РЕСПЕКТ. Позиция, достойная уважения . Только, сдается мне, что скоро и на Вас как на меня, уже приравненного Ольгой к пятой колонне , а значит врагам государства и отечественного биатлона, начнут пасквили строчить Тихонову. А жаль, редко сегодня встречаются объективные профессиональные специалисты. Если уйдете, сайт загнется.
    Для Ольги и Олега:
    Вам бы такое внимание, как к Нойнер, вы бы не так запели. Но она и дома ведет себя достойно. Бываю на разных сайтах, интересуюсь. В Германии за такие выходки, как у Слепцовой и Зайцевой, их бы давно общественное мнение и спортивная журналистика, и не только, в порошок стерли. И они бы замучились извиняться и оправдываться, чтобы вернуть любовь болельщиков. Но там культура жизни и поведения совсем другая, СМИ другие. Нам , многим, типа Вас, этого не понять, к сожалению. Пока спортсмен не будет стремиться завоевать любовь и уважение болельщиков, ему наплевать на нас. А значит и стимул важнейший для борьбы пропадает. Остаются деньги. Важно , конечно, но не самое главное. И мы на этом уже обожглись в последние годы, когда призовые назначали самые большие в мире(!), порой на порядок, а результаты? Патриотизм за деньги не купишь. Про то, за кого болеть, я всё сказал, и уверен, что большинство посетителей сайта разделяют мою позицию и видение ситуации,а не Вашу и ОВ, известного фаната. Но Вас, Ольгу и других всё равно люблю, потому что вы прикольные, как маленькие дети, которые шалят, а родители всё равно их любят. Пишите, жду.
    Насте.
    Не поверите, но Прохоров оказался такой жмот, хоть и обещал , чтов накладе не останусь, а до сих пор ни копейки не дал. А мог бы хоть свой Ё-мобиль подарить,тем более, что машину давно пора сменить. Но видно богатые все такие козлы, потому и богатые в отличие от нас, простых людей. Может на него иск подать, сколько я тут всего вынес из-за него! Подумаю, если не одумается в ближайшее время. Он таким своим бессовестным поведением только позорит высокое звание российского олигарха и личного друга Путина.
  • 9 Апреля 2011 : sjenek :
    Поддержу Жору с его многочисленными друзьями и родственниками. Пусть остаются Прохоров и Кущенко и Барнашова попрошу не трогать. Вот когда в следущем сезоне обкакаются своей троицей, тогда уже и писать не надо будет.
    P.S. Да и тренера зарубежного обязательно пусть возмут, а то денег девать некуда...
  • 9 Апреля 2011 : олег :
    Жорин друг.
    Борьба в биатлоне лично для меня была бы ещё красивей, если бы в ней и наши участвовали, а не были-бы статистами, что стало при Прохорове. Что-же касается талантливой молодёжи, то дело обстоит именно так, Прохоров и Кущенко с упрямством ослов берут в сборную тех, кто уже давно своё отбегал ( Чудов и Богалий), а не тех, кто достоин там быть Что касается тренера - иностранца, то посмотрите на пример волейбольной сборной. Что получилось когда пригласили Гайича и Баньоли-полный провал, и это при том, что в сборной собраны мастрера мирового уровня, а в биатлоне, думаю ещё хлеще будет, да и какой уважающий себя иностранец пойдёт к нам после того, как поступил Прохоров с Хованцевым. С таким отношением к людям, не то что иностранцы, свои-то его посылать будут ( что и так уже происходит), он тут сам жаловался, что Аликин с Герболовым не хотят с ним работать. Ну а что касается натурализации иностранцев, скажите, где вы собираетесь их искать? В мире всего 3 великих биатлонных державы- Россия ( пока ещё) Норвегия и Германия. Вы видели хоть одного немца или норвежца выступающего за другую страну? Нет. А почему вы считаете, что они к нам поедут? Германия и Норвегия-богатые страны, они найдут средства чтобы удержать свою талантливую молодёж, а вот мы с таким отношением к своим, просто загубим свой биатлон. Ну а про во всём разбирающегося президента, я так понял, вы шутите?
  • 9 Апреля 2011 : Жорин друг :
    Нет Олег. Я сказал, что болею за красивый вид спорта, за красивую борьбу волевых жизнерадостных спортсменов, независимо от национальности. И получаю удовольствие от прекрасного. Ну кто скажет, что несмотря на отсутствие среди победителей наших женская эстафета на ЧМ или бой Свендсена, Бё и Фуркада, не прекрасны? Да это, пожалуй, были лучшие моменты чемпионата. Или не так?
    А почему тренер иностранец чушь? Или покупка и натурализация талантов за рубежом? Вот увидете, что так и будет перед Олимпиадой.
    Ну а про Президента, нельзя так. Он у нас во всем разбирается, ему так положено. Про молодежь, которая не побежала, не понял вины Прохорова? Он запретил бегать и брать в сборную таланты?
  • 9 Апреля 2011 : олег :
    Жорин друг
    Вот это и отличает нас от вас и Жоры. Вы болеете за тех кто выигрывает, а мы за свою страну. Что же до тренера иностранца, то это просто бред дилетанта, Жора тут вообще предлагал биатлонистов за границей покупать и гражданство и российское делать. А ещё хочу вам напомнить, что всего 2 года назад наши юниоры были на голову сильнее своих ровесников, а почему они не побежали во взрослой команде-вопрос прежде всего к Прохорову и Кущенко. Ну а что до ого, что Прохорову верит президент, то это ещё не значит, что президент прав, я вообще сильно сомневаюсь, что Медведев что-то смыслит в биатлоне, впрочем как и Прохоров с Кукщенко.
  • 9 Апреля 2011 : Eestlane :
    Елене: Поддерживаю Жору с его родней и Сергея с Урала.Нет смысла после драки кулаками махать.Сезон проехали,подвели итоги,пора принимать конкретные решения,а не изобретать велосипед на квадратных колесах.Мысль Сергея с Урала о полномочном представителем Президента РФ в СБР достаточно свежа.Почему бы по примеру Общественной Палаты не последовать и тренерскому Совету? А в качестве представителя предложить выбрать достойного,имеющего заслуги в биатлоне и не обязательно Александра Ивановича,который и так будет консультировать выдвиженца.Господин Прохоров здесь ни при чем, ведь нетрудно понять,что его устами глаголят сутяжники.Кроме этого необходимо обязать СБР и ввести в практику до начала подготовительного сезона публично представлять составы команд и четкие правила отбора в основные составы на этапы КМ ,на чемпионат Мира и на ОИ,чтобы как непосредственно сами спортсмены так и любой специалист,тренер и просто любитель биатлона могли следить за динамикой подготовки биатлонистов,а также исключить практику подковерного проталкивания любимчиков,чтобы не повторять поговорку В.Черномырдина -"Хотели как лучше,а получилось опять как всегда- через ж..у". А в конце сезона виновных сажать на велосипед с квадратными колесами-чтобы такие больше не рождались.Шутка.
  • 9 Апреля 2011 : Eestlane :
    Елене: Поддерживаю Жору с его родней и Сергея с Урала.Нет смысла после драки кулаками махать.Сезон проехали,подвели итоги,пора принимать конкретные решения,а не изобретать велосипед на квадратных колесах.Мысль Сергея с Урала о полномочном представителем Президента РФ в СБР достаточно свежа.Почему бы по примеру Общественной Палаты не последовать и тренерскому Совету? А в качестве представителя предложить выбрать достойного,имеющего заслуги в биатлоне и не обязательно Александра Ивановича,который и так будет консультировать выдвиженца.Господин Прохоров здесь ни при чем, ведь нетрудно понять,что его устами глаголят сутяжники.Кроме этого необходимо обязать СБР и ввести в практику до начала подготовительного сезона публично представлять составы команд и четкие правила отбора в основные составы на этапы КМ ,на чемпионат Мира и на ОИ,чтобы как непосредственно сами спортсмены так и любой специалист,тренер и просто любитель биатлона могли следить за динамикой подготовки биатлонистов,а также исключить практику подковерного проталкивания любимчиков,чтобы не повторять поговорку В.Черномырдина -"Хотели как лучше,а получилось опять как всегда- через ж..у". А в конце сезона виновных сажать на велосипед с квадратными колесами-чтобы такие больше не рождались.Шутка.
  • 9 Апреля 2011 : Жорин друг :
    Дорогой вы наш главный фанат и болельщик, Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... , а также коллеги - болельщики, активисты сайта и личного блога АИТ!
    Ну может уже хватит тут волну гнать и страсти нагнетать про крах отечественного биатлона и козни Прохорова и его "банды". И басни не надо тут вспоминать. Смысла нет. Упустили момент, всё. Прохоров останется, ему верит Президент. Тихонова никуда не назначат. У нас, наконец-то за прошлые заслуги в прошлом веке и в другом биатлоне, не назначают . Был АИТ великий спортсмен, но это совсем не охначает, что он великий тренер. Ну а про его человеческие и нравственные качества лучше не говорить... И его на руководителя СБР ставить?
    про боль и переживания болельщиков, думаю напрасно расстраиваются. кто реально любит этот спорт, тому до лампочки за кого болеть. Я , например наслаждаюсь бегом и борьбой, которую показывают Нойнер, Домрачева, кузьмина, Макарайнен. Ну а уж про этих чертиков Бё, Свендсна, фуркада и примкнувшего к ним Пфайфера, вообще молчу. Конечно, переживаю за Бьерндалена. Вот на кого смотреть приятно. Радостные лица, умные интервью, оптимизм и воля к победе. Не то, что наши, будь то спортсмены или тренеры - без слез на эти хмурые лица не взглянешь, а сезон поболеешь, можно и инфаркт получить. А эти дебильные интервью? Они устали и нервенные, к ним не подходи. Очуметь! Да за такие слова их тут же из их же винтовки кончать надо. То ли дело Нойнер, и сколько благородства и такта всегда. Вспомните , что про неё Хвостенко сказала после того, как у неё, можно сказать главную победу в карьере в эстафете, это наглая Нойнер буквально из под носа увела? Вот оно как! Вот за это я люблю биатлон и жду начала сезона, чтобы опять наслаждаться красивой борьбой немок, норвежцев, и не верю, что наших. Тем более опять эту бабушку Анну Ивановну, видимо, выставят. Хотя, оади прикола, посмотреть можно, насколько будут отставать . И на хр..на мне это надо? Я не мазохист, я люблю радость от спорта юполучать. Мне пофигу за кого болеть. Я болею за красивый спорт и настоящих спортсменов и бойцов, а не слюнтяев зазвездившихся непонятно от чего, к чему и всех призываю. всё равно ранее чем через 3-5 лет нам ничего не светит по объективным причинам. а если не возьмут в тренеры иностранца, то и больше.
  • 8 Апреля 2011 : бывший МС СССР :
    Уважаемый EDITOR
    Не находиться, не значит не владеть информацией.
    Есть телефон,Skype и др.
    Я естественно представляю, что ответ будет не сегодня и
    не завтра, может быть после 10.04

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта