Блог

  • Зайцевой нужно было говорить гораздо раньше

    20.02.2014

     Дорогие друзья!

     

    Вчера я предпочёл сходить на хоккейный матч Россия - Финляндия вместо биатлона, но разочарование ждало нас везде. Я боялся давать прогнозы, но было предчувствие, что в смешанной эстафете нам мало что светит. Не зачем было мне туда ехать. 

     

     

     

    Перед хоккейным матчем Россия – Финляндия, я заключил пари, что наши вылетят. К великому сожалению, я не ошибся. Наконец, вечером перед выходом на лёд Липницкой я сказал в кафе при свидетелях: «Не может быть, чтобы в этот раз она не откаталась без ошибки». Слишком сильный ажиотаж создали вокруг неё после командного турнира. С удовольствием бы ошибся хотя бы в одном из этих прогнозов.

     

    Прочитал нашумевшее интервью Ольги Зайцевой, в котором она вновь встала на защиту Пихлера. Ольге нужно было гораздо раньше говорить о происходящем в команде, а не в конце Олимпийских игр. Что касается её защиты Пихлера, то я хотел бы у них спросить: "Где же ваши медали?" Когда разваливали коллектив, спортсмены и капитан Зайцева молчали и позволяли творить произвол. Всё это было при вашем молчаливом согласии. Сначала убрали Юрьеву и Селифонова, потом Пихлера. Моё поколение помнит, что если у нас возникала такая ситуация с этапами, как у Зайцевой и Вилухиной, я на собрании ставил вопрос ребром и говорил: "Бегите сами!"

     

    Что касается смешанной эстафеты, то я бы дал отдохнуть Евгению Гараничеву после трудного масс-старта. Он и так бежит здесь все гонки, поэтому ему нужно было дать восстановиться, а с третьим этапом вполне мог бы справиться и Александр Логинов. Сейчас тренерам важно выбрать правильную расстановку в эстафете, но на мудрость Лопухова здесь не приходится рассчитывать.

     

    Татьяна Богданова:

    Здравствуйте Александр! Когда закончится этот кошмар в биатлоне??? После Ванкувера никаких выводов ,ни стрелять, ни быстро бегать не можем, плетёмся,как черепахи(особенно женщины). Не пора ли сменить руководство и тренеров,и систему подготовки!!! До боли обидно за нашу страну,одно разочарование.

     

    Провалы бывают во всех странах и во всех федерациях, но с этим тренерским коллективом мы не только превратимся в середнячков, но и перестанем попадать во второй десяток. А начинать зачистку надо сверху и убирать Прохорова и Кущенко, а заканчивать с тренеров, которые не смогли возразить и высказать собственное мнение. А такие воздержавшиеся – хуже предателей. Человеку без своего мнения нечего делать в сборной.

     

    Васильков Владислав:

    Уважаемый Александр Иванович.

    Обращаюсь к Вам со следующей просьбой. В последнее время становится просто невозможно слушать наших комментаторов и читать СМИ. Везде применительно  к спортивным достижением стали употребляться такие слова, как "противник" и "завоевал", это просто коробит слух.  Когда я в 80-х годах занимался спортом (боксом), нас учили, что противники были на поле бое, а в спорте только соперники. И если мы не выигрываем , а завоевываем медали, так давайте уже назовём Олимпийские игры олимпийской войной. Вы часто общаетесь с журналистами, обратите их внимание на недопустимость таких выражений. Награду можно выиграть,  заслужить и т.д. Русский язык очень богат и можно найти огромное количество слов.

    Спасибо огромное

     

    Я с вами согласен, потому что и в моё время спортсменов из других стран мы называли именно "соперниками". А вот выражение "завоевал медаль" было у нас во все времена, и оно нормальное.

     

    С уважением, А. Тихонов

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 24.02.2014 8:39 Сергей с Урала :
    Andrei, так и я об этом. В отличие от нынешних "биатлонных" пустобрехов, Вяльбе не стала прятаться за этот великолепный финиш нашей тройки и их медали, а уже после такого финиша СРАЗУ ОБЪЯВИЛА О СВОЕЙ ГОТОВНОСТИ УЙТИ В ОТСТАВКУ по причине не выполнения обещанного медального плана. Принципиальная разница и заключается в том, что ЖЕНЩИНА ОКАЗАЛАСЬ "МУЖИКОМ", СДЕРЖАВШИМ СЛОВО, А ПУСТОБРЕХ - "БАБОЙ"! Которая до сих пор отмалчивается спрятавшись за медаль КОМАНДЫ, которую она добыла только собственным волевым усилием..

    Что касается натурализации, здесь я полностью с тобой солидарен: никакие это не российские достижения! Это достижения стран, вырастивших и оспитавших тех людей. В данном случае это такое же "прятание" за те медали, вместо того, чтобы открыто признаться самим себе, что это не заслуги России.

    И именно по той же причине я не приемлю Пихлера. У него даже нет российского паспорта, он не говорит по русски, он даже не "натурализован" (фу, слово-то какое...). Пихлер - самый обыкновенный "гувернант"-коньнктурщик, да к тому же еще и прохиндей, оказавшийся у нас по глупой прихоти дилетантов. А между тем, время идет. Годы летят. Биатлон ждет, когда им начнут заниматься профессионалы.

    Ну вот и закончилась Олимпиада. Жаль даже, что уже все. Олимпиада удалась, однозначно. Грандиозный праздник! Такое не забывается.
  • 24.02.2014 3:47 Andrei Grebennikov :
    Александр Иванович, напомните, пожалуйста, Елене Вяльбе, кто становится "королем лыж", коими были и Владимир Кузин, и Николай Зимятов, и Гунде Сван, и все тот же Нортуг остается пока им быть, поскольку 30 км и 50 км в Сочи Легков не выиграл, хотя тот же Колонья, которому так не повезло в марафоне, выиграл свои два золота. И тем более называть Сашу "великим" при наличии всего лишь одной золотой олимпийской медали (даже на чемпионатах мира золота пока не было), иначе больше мы ничего не дождемся.
  • 23.02.2014 23:41 Andrei Grebennikov :
    Сергей, финиш был великолепный, но что это меняет по отношению к Вяльбе, когда как лыжники, так и биатлонисты выиграли только по одной золотой медали, и соответственно не выполнили заявленные планы? Зато уже лучшим спортивным менеджером объявили Кравцова, и теперь ясен путь по достижению спортивных успехов и отчетности о них перед высшим руководством страны (наверное. Мутко теперь достоин звезды Героя России) - это натурализация иностранных спортсменов. Вот только как быть с реальной ситуацией в части физкультуры и спорта внутри страны? Привлечение иностранцев, конечно, на каком-то этапе работает, собственно таким образом добились успехов в баскетболе ЦСКА и сборная России, которая затем резко провалилась, когда с сильными иностранцами появилась проблема, но в перспективе это путь в никуда. Поэтому и совсем другие эмоции появляются, когда вот таким образом как сегодня побеждают именно наши лыжники, пусть они и тренируются у иностранцев и побед у них не так много
  • 23.02.2014 20:25 Дмитрий :
    Вы хоть раз свой прогноз на сайте заранее выставите. А так задним умом вы всегда все знаете заранее. Надоело уже, честное слово.
  • 23.02.2014 16:12 дядя Вася :
    Прохеров сказал, что если не будет двух золотых, то он уйдёт в оставку. Вот и посмотрим мужик он или п...бол? А всякие гости и от одного жалкого золотишка будут кипятком писать
  • 23.02.2014 13:1 Сергей с Урала :
    Вот что страна думает об этих прохиндеях:

    "Ура, да здравствует правда. Руководство СБР должно уйти только хотя бы из-за этого. Какие-то инновационные планы, да они даже со спортсменами поговорить не могут! Спасибо тебе, Катя, за это. Повезло, что все так совпало, и мы узнали часть правды."

    "А хорошо бы устроить суд над руководством СБР. Так называемый суд общественности СБР, с учетом современных достижений в области информационных технологий. С открытым показом по ТВ, в интернете.

    За свидетелями и потерпевшими, думаю, дело не станет — их становится всё больше и больше. Конечно же, будут и защитнички, как без них. И всё равно только такой суд может заставить Прохорова и К уйти из биатлона, боюсь, что от конференции толку будет не больше чем от тренерских советов."

    "Не известить спортсменку о замене — это верх непрофессионализма, некомпетентности и бесчестия. Убили ответы Майгурова, мальчик-попугай) И такие люди, тренерские штабы руководят биатлоном. Впрочем, чему удивляться, каковы президент СБР и его подручный, таковы и взаимоотношения. Коммуникации в действии)"

    "DimaN1951, Согласен с Вами! Эта публика будет цепляться за любую возможность остаться при кормушке. Судить их надо."

    "Кате — спасибо за искренность. С нетерпением жду отставки Пихлера. Когда уйдет — устрою праздник."

    И так далее и так далее....

    Читай "гость", читай! Не отводи глаз...
  • 23.02.2014 12:53 Сергей с Урала :
    Andrei, финиш полтиника видел?, О Вяльбе еще будут вопросы? ))

    С прекрасной победой! Вот это финииииииш!!!!!
  • 23.02.2014 12:45 Сергей с Урала :
    Да и вот, почитай с комментами, "гость" , может прозреешь, наконец, и поймешь, что каждая наша медаль на этой олимпиаде состоялась ВО-ПРЕ-КИ ЭТИМ ШАРЛАТАНАМ.

    http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id50564
  • 23.02.2014 12:29 Сергей с Урала :
    "гость", вот уж воистину, когда Бог хочет наказать человека он лишает его памяти или разума ))) Перечетай внимательно что обещали и какими пятками в грудь себя били эти трепачи. Где их медальный минимум? Что память короче рекламной паузы или снова цитаты нужны?!

    "Тот план, который был озвучен еще год назад – две золотые медали, - он остался в силе. Без двух золотых медалей нас болельщики не поймут. Естественно, всегда хочется больше, но надо начинать с того, чего мы точно можем сделать – две медали"

    И потом, когда эти бездари вдруг набрали в рот воды и поняли, что они такое в биатлоне, один Тихонов во всеуслышанье заявил то, о чем уже боялись признаться друг другу авантюристы даже во сне. Тихонов единственный, кто на фоне всего этого открыто и во всеуслышинье заявил "у нас будет золото!"

    А ты тут снова из-за угла пытаеься пакостить... ))))))))

    И вот теперь эти авантюристы все хотят за этой одной медалью, которой им парни командно нос утерли, спрятаться от ответственности, распихивая друг друга локтями, ибо всем им за ней одной не спрятаться..

    Нет, они на весь мир показали, что слов своих они не держат, а лишь приспосабливаются к коньюнктуре!

    Главное, сейчас то, что за все это безвременье сохранились ребята, не всех девчонок загубил этот коновал! так что есть все шансы, что наш биатлон возродится и вновь вернет себе утраченные за эти годы позиции! То, что показали парни и девчонки как команды - это их общие усилия и доказательства того, что этим авантюристам можно противостоять только командой. Но наши индивидуальне победы, уверен впереди, как только мы сами начнем решать свои проблемы в биатлоне! Биатлон оказался сильнее авантюристов! А серебро дороже обещанной кучи золота!

  • 23.02.2014 12:20 Andrei Grebennikov :
    Сергей, ну что вы пишете, вам что, Пихлер по ночам снится в кошмарных снах как вождь иноземцев с засланными ё-казачками? Наши парни совершили не невозможное, а очень даже ожидаемое, поскольку четверка у нас сильная (все-таки количество биатлонистов у нас много больше, чем у конкурентов) и по среднему уровню уступает разве что только норвежцам, когда те в порядке. В том же масс-старте все четверо наших были в 20-ке, опередив Бьорндалена. Так что вопрос был только в норвежцах и психологии, что частенько нас подводила раньше. Кстати, Вяльбе обещала 4 золотых медали, но она вроде бы не иноземка.
  • 23.02.2014 11:5 Гость :
    Сергий,ты о чем!?Прохороров и Кущенко выполнили свои обещания-у нас золото!Хотя тебе с твоим идолом хотелось другого результата,чтобы истерить!
  • 23.02.2014 8:56 Сергей с Урала :
    Вчера уезжая на игру успел прослушать в машине только 1 этап. И уже тоько после хоккея узнал, что наши парни совершили невозможное! Нет слов!

    Andrei, вот и доказательство того, что иноземцы нам только мешают. Ситен, силен наш биатлон, и не по зубам он ни Прохорову ни Кущенко, которые в отличие от наших славных парней оказались БАНАЛЬНЫМИ ТРЕПАЧАМИ со своими обещаниями. А теперь эти трепачи будут прятаться за медали ребят и делать вид, что они не обещали стране МИИМУМ 2 ЗОЛОТА... я не я и хата не моя... В очередной раз мы увидим теперь как юлят и прикрываются обстоятельствами эти прохиндеи. Даже им НАШ БИАТЛОН оказался НЕ ПО ЗуБАМ!!! Парни и девчонки - герои! А по поводу Ё-брехунов нельзя строить иллюзий. Нельзя позволить им сейчас спрятаться за эти медали наших ребят. Это самые что ни на есть"януковичи" пробравшиеся в наш биатлон. Они не выполнили ничего из того, что наобещали стране и ответственности с них за обещанное никто не снимает.

    Порадовали парни! МОЛОДЦЫ!

  • 23.02.2014 6:34 Andrei Grebennikov :
    volga7, так вообще-то украинки пришли вторыми на ЧМ-2011 в Ханты-Мансийске, причем отличие ныне только в замене Хвостенко на Джиму. Так что успех есть, тем более там мы проиграли и белорускам. Хотя Зайцева могла пробежать и лучше. С другой стороны, переманили Королькевича и дали ему следующую группу: Ольга Вилухина, Ирина Старых, Валентина Назарова, Екатерина Юрьева, Марина Коровина, Ольга Подчуфарова и Анастасия Загоруйко, и что в остатке? Через год в эстафете было трое из группы Пихлера. Так что не Пихлер развалил наш биатлон, а эффективные менеджеры, природа появления которых аналогична природе всего "эффективного управления" в России в ручном режиме, когда развалили все, что можно было развалить и превратились в "банановую" республику, паразитирующую на природных ископаемых. Оттого и такое отношение к спорту и здоровью собственного населения. Спортивный праздник - это, конечно, здорово, но это одномоментно, а должны быть регулярные и повсеместные спортивные будни.

    А Бьорндалена жаль, во-первых, потому что он-то сделал все, что мог, и передал эстафету Свендсену первым, а во-вторых, потому что мог побить рекорд Дэли, хотя может это и символично, что у них скорее всего останется одинаковое количество золота, как бы символизируя выдающийся вклад как норвежских лыжников, так и биатлонистов в олимпийское движение. Но каждый спортсмен хочет быть первым, иначе какой он спортсмен.
  • 23.02.2014 0:46 Nataly :
    Может я что-то непонятно объяснила или ссылка была прочитана невнимательно, а в ней написано обвинение в спланированной акции снятия наших соперниц в эстафете. А это уже уголовщина. Причем здесь наши чувства при промахе соперника? Мы радуемся победе, когда она завоевана в честной борьбе. Действительно, что-то странное происходило во время трансляции. И очень похоже на правду.
  • 23.02.2014 0:37 volga7 :
    Andrei Grebennikov, давайте лучше говорить о том, как Зайцева и Шумилова из группы Пихлера проиграли "золото" эстафеты сборной Украине.

    И вспомним силу эстафетных команд сборных России и Украины в момент назначения Пихлера тренером сборной России. Почему на Украине удалось создать крепкую эстафету, а Пихлеру - нет?

    И по Бьёрндалену. Почему Вам его жаль? Человек в таком возрасте завоевал две "золотые" медали в Сочи. Да это ж счастье какое! Завидовать ему можно, а не жалеть.
  • 23.02.2014 0:11 Andrei Grebennikov :
    Сергей, вообще-то не Слепцова или Глазырина выиграли серебро, а Зайцева и Шумилова, которые благодарны Пихлеру, а Слепцова прекрасно всем все уже доказала и без Пихлера.

    Очень жаль Бьорндалена. Ну что ж, на то он и спорт, зато есть теперь повод приехать на следующую Олимпиаду. Но вся эта истерия насчет наших спортсменов, особенно в исполнении "товарища-умника" Губерниева, просто поражает. Вот отними пять иностранных медалей, и на каком мы месте? Тем более, что у себя дома канадцы взяли 14 золотых медалей, да и здесь уже 9, в отличие от нас, провалившихся в Ванкувере. Нам бы такую стабильность, да за счет собственных ресурсов. Так что для физического и морального здоровья нации куда лучше развивать массовый и юношеский спорт, а не тратить многие миллионы на бездарных футболистов, тем более что, в отличие от той же Германии, посещаемость у нас очень низкая. да и кто пойдет слушать и видеть все то безобразие на трибунах. Так что момент истины буден в Пхенчане.
  • 22.02.2014 23:21 volga7 :
    Nataly, про уровень достижений в футболе согласен, он не высок. Но зарплаты спортсменов там такие, что нашим биатлонистам и не снились!

    А по поводу толерантности к выступлению иностранных биатлонистов проведем тест. Когда в эстафете сегодня Свеннсен промазал на последнем рубеже, Вы лично обрадовались или огорчились?

    И как Вы думаете, как на этот промах реагировали болельщики сборной Германии?
  • 22.02.2014 23:11 Nataly :
    Наверное поэтому у нас в стране футбол на таком "высоком" уровне и находится, и футболисты тожею
  • 22.02.2014 23:4 volga7 :
    Nataly, да ладно Вам посыпать голову пеплом и каяться за болельщиков. Вы сходите на футбол на матч двух русских команд (например, ЦСКА и Спартак) и послушайте, как они друг друга обзывают. Да ещё морды друг другу бьют!
  • 22.02.2014 22:46 Nataly :
    Елена Пидгрушная: «Болельщики на трассе вспоминали войну и кричали в спину «промахнитесь, падайте»

    http://www.sports.ru/biathlon/158088807.html

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта